Mar 30, 2017

Сардиния. Пляжи Киа, фламинго и заповедник WWF

Наши перемещения по Сардинии ограничивались районом Пулы и Кальяри. Остров очень большой, здесь встречаются настоящие чудеса природы и когда-нибудь мы вернемся в другую часть Сардинии, чтобы их исследовать. Но даже в пределах часа езды от Пулы скрывается большое количество интересных и красивых мест. Некоторые из них без машины не посетить, до других просто добраться на автобусе, которые в Сардинии, кстати, очень комфортные и ходят по расписанию. Итак, поехали.

Пляжи Киа

Считаются одними из самых красивых в Сардинии. Мелкий песочек, пологий спуск, красивые виды. А еще лагуны с фламинго. Пока была машина ездили в эти места каждый день.

Самый большой пляж, вид с холма. Вдалеке - лагуна. Была одна поездка сюда автобусом из Пулы и несколько на машине. Хорошее местечко, людей в июне не так много, хотя рядом отели.

На холме - старинная сторожевая башня. Они опоясывают весь остров.

Перебираемся на другую сторону холма.

Здесь тоже пляж. Он кажется более диким, но днем полон отдыхающих. Рядом - отельный городок. Поэтому место более грязное, можно встретить бутылки и бумажки где-нибудь под кустом. Эх, человеки.

Он же при свете дня.

Из трех посещенных пляжей Киа этот запомнился как самый живописный. Но далеко не лучший, чтобы позагорать и поплавать. Людей много, заход в воду местами сильно каменистый, довольно грязно в сравнении с другими пляжами Сардинии. Лучше приехать рано утром, погулять по окрестным холмам и встретить рассвет.

Забавные кусты с пушистыми желтыми шариками. Очень они нам полюбились))

Пляж номер три. Наш любимый. На самом деле у каждого из пляжей есть свое название.

К этому пляжу примыкает охраняемая природная зона. Песчаные барханы огорожены.Уникальный ландшафт с редкими растениями находится под угрозой.

Ну а теперь самая запомнившаяся нам достопримечательность Сардинии. Розовые фламинго.

Рядом с последним пляжем - просторная лагуна, в которой постоянно пасется целая стая ярких птиц.

Фламинго постоянно издают забавные хрюкающие звуки.

Один всегда стоит на страже. При виде человека вся стая, похрюкивая удаляется к дальнему берегу.

Заход на посадку.

Иногда они дерутся.

Это не любовный танец, это драка =)

Похожая лагуна с фламинго есть и у первого пляжа, но там довольно сложно подобраться поближе к птицам.

Зато много фотогеничных камней.

Заповедник WWF

Готовясь к поездке, на Tripadvisor наткнулись на упоминание о заповеднике Monte Arcoso, принадлежащего Всемирному фонду дикой природы. Очень загорелись сюда доехать, не смотря на отсутствия понятных указаний по маршруту и небольшое количество отзывов. Все таки мы его нашли =)

Карта заповедника. Несколько пеших и веломаршрутов. Здесь можно встретить диких животных. Мы очень рассчитывали на встречу с оленями, которые упоминались в нескольких отзывах на Tripadvisor.

Приехали к полдесятому вместе с малышом. Долго слонялись у ворот, ожидая когда приедут работники заповедника.

Никто так и не приехал, и мы отправились вглубь территории самостоятельно.

По указателям мы взбирались на горы и cпускались с них, потом снова взбирались и снова cпускались. Весь маршрут был примерно таким, местами больше растительности, местами меньше.

На некоторых участках стоят таблички с описаниями видов, встречающихся здесь животных и растений. Мы встретили только ящериц и пару бабочек.

В кустах постоянно кто-то чирикал. Сверху припекало солнце. Никаких оленей, никаких людей на протяжении нашей полуторачасовой прогулки.

Места, конечно, очень красивые. Вокруг лишь природа и пронзительная тишина. Хоть мы и ожидали большего, но это приключение запомнилось. Наш первый семейный треккинг.

Поездка в горы

Тот же Tripadvisor неполадеку от заповедника WWF показал нам красивые снимки с горным озером. Точное расположение на карте отсутствовало. Но это нас не остановило.

Ветряки.

На карте приложения maps.me был отмечен в горах питьевой фонтанчик. На него мы и ориентировались в своих поисках. Вдоль дороги цветут олеандры.

Оставили машину и прогулялись у горного ручья.

Навигатор и единственная дорога вывели нас к тому самому питьевому фонтанчику.

Рядом оказался горный ручей и мы двинулись вдоль его русла, перепрыгивая с камня на камень и иногда поднимаясь на берег. В лучах рассветного солнца порхали мохнатые мотыльки, садясь на одежду и волосы. Волшебное место и утро.

Шум текущей воды сменяется шумом падающей воды и нам открывается небольшое горное озеро.

Жизнь везде дорогу найдет.

Мост на обратном пути.

Русло высохшей реки заросло олеандрами.

Для отдельного, финального поста оставлю фотозаметку о столице Сардинии - городе Кальяри.

Whatsapp Button works on Mobile Device only

Start typing and press Enter to search