Dec 19, 2016

Драгер. Путешествие во времени из Копенгагена.

Наше путешествие в Копенгаген началось не с Копенгагена) И я имею ввиду вовсе не Каунас, откуда вылетали ранним утром в 6-15.

  Планируя поездку, мы всегда стараемся уйти чуть в сторону от туристических троп. Найти что-нибудь необычное, остающееся за бортом большинства отчетов в интернете. В этот раз таким местом стал Драгер. Старинная рыбацкая деревня и одно из древнейших поселений Дании, ведущее свою историю с XII века.
Наткнулись мы на него в одном из фоторепортажей в ЖЖ. Фотографии средневековых домиков и уютных мощеных улочек манили своей атмосферой. И все это лишь в 6 км от аэропорта. Мы решили, что просто обязаны там побывать.

Приземлились в аэропорту Копенгагена в 6-45 утра. Заселение в комнату, бронированную через airbnb, было ближе к обеду. Не хотелось полдня таскать за собой чемоданы, поэтому оставили их в камере хранения и отправились в Драгер на автобусе №35. Остановку найти несложно - она находится у одного из выходов аэропорта. Мы немного не доехали до исторической части и вышли в современном пригороде. О чем, впрочем, ни разу не пожалели.

Утреннее солнце, набережная и стильные скандинавские домики. Жизнь хороша)

Очень много птиц. Кучками сидят на воде и сердито кричат на нарушителей спокойствия.

Неспешно идем вдоль набережной. Наслаждаемся запахами моря и свежей зелени. Встречаем нескольких  бегунов и людей с собаками. Они улыбаются и приветствуют нас на датском. А в этих кустах живут довольно большие пауки)

В этом месте и времени очень хотелось бы остаться. Жить в одном из таких домов, выходить утром на балкончик с чашечкой кофе, совершать пробежку вдоль набережной и возвращаться в просторный рабочий кабинет. Наверное, из Драгера мы привезли мечту о собственном доме у моря.

В Драгере одни из самых высоких цен на недвижимость в стране. Неудивительно - хорошо сохранившийся исторический центр, уединенность, 12 км до Копенгагена и близость к морю. Концентрация интересных и уютных домов зашкаливает. Поселился бы в любом из них =)

Выходим к маленькой гавани и историческому центру Драгера. Большинство кафешек и лавок еще закрыто.

Сворачиваем на одну из узких улочек. Такое чувство, что в городке мы совершенно одни.

Кусочек Голландии в Датском королевстве. Когда-то здесь селились выходцы из Нидерландов.

Много зелени и цветов. Время здесь идет совершенно по-другому.

Кое-где встречаются яркие датские флажки.

В городке много интересных деталей. Достаточно замедлить шаг и осмотреться.

Хочется просто ходить и заглядывать в окна =)

Рыбы, русалки, гуси, парусники. Все напоминает о том, что Драгер - рыбацкий поселок. Хотя в настоящее время лишь малая часть жителей живет рыболовством.

Интересная композиция из кукурузных початков. На большинстве домов таблички с фамилиями проживающих здесь семей.

Мы заходим в открывшийся магазинчик рядом с овощной лавкой. Пора бы уже перекусить. Цены довольно высокие, как и везде в Дании.

Симпатичный экземплярчик. Отлично вписывается в атмосферу городка.

Чудо-мобиль бодро мчится мимо нас по пустынной дороге.

В этой части дома посовременнее. Цветы и плющи добавляют колорита кирпичным стенам.

Напоследок приберег живописное местное кладбище с кирпичной церквушкой. Посетили это место в середине прогулки.

Почти все ограды - из зеленых насаждений. И опять ни души.

Тихое место с оттенком легкой грусти, так непохожее на привычные нам городские кладбища. Цветущие кусты и зеленые деревья будто напоминают, что смерть - это часть жизни. Я не любитель кладбищ, но сюда бы иногда приходил прогуляться и поразмышлять.

Таким запомнился нам Драгер. Маленькая средневековая жемчужина под боком у царственного Копенгагена. Место, окрашенное ярким цветом на карте воспоминаний.

Whatsapp Button works on Mobile Device only

Start typing and press Enter to search